Посольство Российской Федерации в Арабской Республике Египет
+20(2)3748-9353/54
+20(2)3748-9355
/

Консульская информация

Адрес: Каир, Докки, ул. Мисаха, 34 (см. схему проезда)

Телефон: +20(2)3748-63-93 (справочный телефон консульского отдела, ответы предоставляются только в приемные часы)

Факс: +20(2)3761-45-12

Электронная почта: cairo2007@mail.ru, rusconsulegypt@gmail.com

Круглосуточный телефон для приема экстренных  сообщений о случаях, связанных с угрозой для жизни, безопасности и здоровья российских  граждан, а также нарушением их законных прав и интересов, требующих вмешательства  сотрудников консульского отдела Посольства России в Египте: +2-0128-009-50-99 (справочная информация не предоставляется)

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН
 КОНСУЛЬСКОГО ОТДЕЛА ПОСОЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АРАБСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ  ЕГИПЕТ

            

Приемные дни 

Время получения талонов системы электронной очереди

Часы приема

Воскресенье

09:30 – 11:30
      После 11.30 талоны не выдаются

09:30 – 13:30

Вторник

Среда (прием    граждан России. Иностранные граждане принимаются только по вопросам оформления ТУРВИЗ) 

Четверг

Выдача готовых виз в Россию:

В приемные дни: 12.00 – 12.30 (согласно дате, указанной в квитанции об оплате визы) 

Понедельник – неприемный  день.

Как попасть на прием в консульский отдел:
                      (прием проводится только в приемные дни и часы)
 

         

 ТЕМАТИКА

ПОРЯДОК ПРИЕМА


  ПАСПОРТА:

 -  оформление    паспорта сроком действия 5  лет;
 -  оформление паспорта нового поколения     (биометрического паспорта);
 -  внесение сведений о детях в паспорт    родителя;
 - получение готовых паспортов.

                            

ГРАЖДАНСТВО:
 - оформление российского гражданства детям;
 - проверка наличия/отсутствия
гражданства РФ.

                            

ВОПРОСЫ    ЗАГС:
 - регистрация рождения детей, оба родителя которого  граждане России.

                            

ИСТРЕБОВАНИЕ    ДОКУМЕНТОВ из органов ЗАГС:
 - истребование повторных документов взамен утраченных или пришедших в    негодность. 

- Предварительная запись через    интернет на портале cairo.kdmid.ru

       Очередь не подлежит передаче    другим лицам!

 Запись производится    гражданами исключительно самостоятельно.

 Консульский отдел не    производит коррекцию записи по интернету. 

 

  ВИЗЫ:
Прием    документов для оформления виз в Россию:                            

Воскресенье: 09.30 - 13.30.
По вопросам оформления всех типов виз, кроме туристических.

Вторник, четверг: 09.30 – 13.30. По вопросам оформления всех видов типов виз, кроме туристических.

Cреда: 09.30 - 13.30. только По вопросам оформления только туристических виз.

«Семейные» визы – любой приемный день.

Выдача    готовых виз в Россию:
В приемные дни: 12.30 –    13.00 (согласно дате, указанной в    квитанции об оплате визы)

- Получение талонов системы электронной очереди.


Производится     на месте в помещении консульского отдела в зале ожидания 09:30 – 11:30 (без предварительной записи через интернет).

   
Очередь не подлежит передаче другим лицам! 

 

                            

НОТАРИАТ:
 - легализация документов;
 - оформление доверенностей;
 - оформление всех видов справок, в т.ч. для заключения брака в АРЕ, об отсутствии судимости, для    получения водительского удостоверения, о проживании, о состоянии на консульском учете,  и т.д.
 - заверение подлинности подписи;
 - заверение верности копии;
 - заверение верности перевода;
 - иные виды нотариальных действий.

                            


                            

Оформление СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОССИЮ

- Без записи, без очереди

Понедельник – неприемный день.

Об обращениях в консульский отдел
Информация по телефону +20 (2)3748-63-93 и на обращения по электронной почте (cairo2007@mail.ru, rusconsulegypt@gmail.com) предоставляется только в приемные дни и часы.
Обращения в профиль  консульского отдела в Facebook рассмотрению не подлежат, этот ресурс используется исключительно для  оповещения граждан.

Важно знать:
В соответствии с  требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон):
                     
- Часть 1 статьи  12 Закона – «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».
                     
- Часть 5 статьи  11 Закона – «В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного  самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять  решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при  условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение».
                     
 - Часть 1 статьи  11 Закона – «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому  должен быть направлен ответ, ответ на  обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит  направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».
                     
- Часть 3 статьи 11 Закона – «Государственный  орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении  письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по  существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом».