Посольство Российской Федерации в Арабской Республике Египет
+20(2)3748-9353/54
+20(2)3748-9355
/

Консульская информация

Консульская информация

Адрес: Каир, Докки, ул. Мисаха, 34 (схема проезда)

Справочный телефон: +20(2)3748-63-93 (ответы предоставляются только в приемные часы)

Факс: +20(2)3761-45-12

Электронная почтаcairo2007@mail.rurusconsulegypt@gmail.com

Круглосуточный телефон для приема экстренных сообщений о случаях, связанных с угрозой для жизни, безопасности и здоровья российских граждан, а также нарушением их законных прав и интересов, требующих вмешательства сотрудников консульского отдела Посольства России в Египте: +2-0128-009-50-99 Справочная информация не предоставляется!


ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

Приемные дни


Время получения талонов системы электронной очереди


Часы приема


Воскресенье


Вторник


Среда

ВАЖНО!

Приемный день только для граждан России. Иностранные граждане принимаются только по вопросам оформления туристических виз)


Четверг



09:30 – 11:30


После 11.30 талоны не выдаются



09:30 – 13:30


ПОНЕДЕЛЬНИК – НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ



Выдача готовых виз в Россию


В приемные дни: 12.00 – 13.30, согласно дате, указанной в квитанции об оплате визы


ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ВИЗОВЫМ ВОПРОСАМ

Приемные дни


Время получения талонов системы электронной очереди

(без предварительной записи через интернет)


Часы приема


Воскресенье


Вторник


Четверг



По вопросам оформления всех типов виз, кроме туристических.



09:30 – 11:30


После 11.30 талоны не выдаются



09:30 – 13:30


Среда



Только по вопросам оформления туристических виз.



09:30 – 11:30


После 11.30 талоны не выдаются



09:30 – 13:30


«СЕМЕЙНЫЕ» ВИЗЫ – ЛЮБОЙ ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ



ПОНЕДЕЛЬНИК – НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ



Выдача готовых виз в Россию


В приемные дни: 12.00 – 13.30, согласно дате, указанной в квитанции об оплате визы


КАК ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ В КОНСУЛЬСКИЙ ОТДЕЛ ПОСОЛЬСТВА


ТЕМАТИКА



ПОРЯДОК ПРИЕМА


ПАСПОРТА:


- оформление паспорта сроком действия 5 лет;

- оформление паспорта нового поколения (биометрического паспорта);

- внесение сведений о детях в паспорт родителя;

- получение готовых паспортов.



По паспортным вопросам необходима предварительная запись через интернет на портале www.cairo.kdmid.ru.


ВАЖНО!

- Очередь не подлежит передаче       другим лицам!

- Запись производится гражданами исключительно самостоятельно!

- Консульский отдел не производит коррекцию записи по интернету!



ГРАЖДАНСТВО:


 - оформление российского гражданства детям;

 - проверка наличия/отсутствия

гражданства РФ.



По вопросам гражданства необходима предварительная запись через интернет на портале www.cairo.kdmid.ru.


ВАЖНО!

- Очередь не подлежит передаче       другим лицам!

- Запись производится гражданами исключительно самостоятельно!

- Консульский отдел не производит коррекцию записи по интернету!



ВОПРОСЫ ЗАГС:


 - регистрация рождения детей, оба родителя которых граждане России.



По вопросам ЗАГС необходима предварительная запись через интернет на портале www.cairo.kdmid.ru.


ВАЖНО!

- Очередь не подлежит передаче       другим лицам!

- Запись производится гражданами исключительно самостоятельно!

- Консульский отдел не производит коррекцию записи по интернету!



ИСТРЕБОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ

(из органов ЗАГС):


 - истребование повторных документов взамен утраченных или пришедших в негодность.



По вопросам истребования документов необходима предварительная запись через интернет на портале www.cairo.kdmid.ru.


ВАЖНО!

- Очередь не подлежит передаче       другим лицам!

- Запись производится гражданами исключительно самостоятельно!

- Консульский отдел не производит коррекцию записи по интернету!



НОТАРИАТ:

 - легализация документов;

 - оформление доверенностей;

 - оформление всех видов справок, в т.ч. для заключения брака в АРЕ, об отсутствии судимости, для получения водительского удостоверения, о проживании, о состоянии на консульском учете,  и т.д.

 - заверение подлинности подписи;

 - заверение верности копии;

 - заверение верности перевода;

 - иные виды нотариальных действий.


Оформление СВИДЕТЕЛЬСТВА НА ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОССИЮ:

- Без записи, без очереди.


Об обращениях в консульский отдел:

Информация по телефону +20 (2)3748-63-93 и на обращения по электронной почте (cairo2007@mail.ru, rusconsulegypt@gmail.com) предоставляется только в приемные дни и часы.

Обращения в профиль консульского отдела в Facebook рассмотрению не подлежат, этот ресурс используется исключительно для оповещения граждан.


Важно знать:

В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон):

- Часть 1 статьи 12 Закона – «Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

- Часть 5 статьи  11 Закона – «В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или  обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного   самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять  решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при  условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение».

- Часть 1 статьи 11 Закона – «В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».

- Часть 3 статьи 11 Закона – «Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении   письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по  существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом».